Помощь в организации и проведении рекламы
Правильно организованная реклама – эффективный механизм для роста продаж и увеличения прибыли!
Прежде чем рекламироваться, выбираем одну из двух стартовых стратегий:
1. Есть точный бюджет на рекламу! На какой торговый оборот можно рассчитывать? Достижима ли желаемая прибыль?
2. Есть план на продажи, как и пожелания по прибыли! Как правильно рассчитать бюджет на оптимальную рекламу?
Обращаясь к нам, Вы получите обоснование рекламной кампании, план мероприятий, расчёты по бюджету и прогноз по результату.
Появится чёткой понимание, какой или какие рекламные инструменты выбрать: интернет-рекламу, рекламные и брендинговые акции, щитовую и другую уличную рекламу, рекламу на радио и телевидении и т.д.
Последовательность работы в организации рекламы: оценка ситуации – расчёт (планирование) – действие (рекламная кампания) – корректировка (адаптивная рекламная кампания) – оценка работы и результата.
Видимые результаты эффективности рекламной кампании:
Активизация всех клиентов, и старых, и новых!
Рост числа и качества заказов, контрактов!
Повышение узнаваемости торговой марки (бренда)!
Появление дополнительной уверенности сотрудников и руководителей!
Подробности возможного сотрудничества по Вашему запросу!