Маркетинговые исследования в России и за рубежом, мониторинг и анализ рынка
Для любого предприятия, стремящегося к успеху, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого важного цикла её коммерческой и производственной деятельности.
Компания «Келис Консалтинг», в зависимости от Ваших стратегических и тактических целей и задач, готова помочь провести маркетинговые исследования различной сложности:
Краткие, развернутые и обширные обзоры определённого рынка, отрасли, так и их сегментов;
Кабинетные и полевые исследования рынка с рекомендациями по корректировке или разработке маркетинговой стратегии, с обоснованными предложениями по развитию бизнеса;
Детальный и экспресс анализ спроса и предложения (потребительский и конкурентный анализ);
Оценка реальной и потенциальной ёмкости рынка, доли и возможностей Вашего бизнеса на нём;
Ценовой и продуктовый анализ рынка, изучение фактора сезонности;
Опросы потребителей и других участников рынка, экспертные интервью;
Различные эксперименты и моделирование поведения рынка и отдельных его составляющих.
Обоснованные и своевременно полученные ответы (с привлечением независимых экспертов - маркетологов) на такие вопросы:
Как продавать товар или предлагать услуги?
Что улучшить в их потребительских свойствах Продукта?
Какова справедливая, оптимальная цена?
Кто он - лучший потребитель?
Где и как рекламировать?
Как правильно организовать продажи, оказание услуг?
И что нового предложить рынку?
Всё это (продуманный и просчитанный комплекс маркетинга) даст ощутимое преимущество Вашему предприятию, заметно улучшит финансовые показатели, включая прибыль!
Исследования рынка, проведенные вовремя и в достаточном объёме, значительно уменьшают неопределенность при принятии важных управленческих решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для обеспечения нормальной деятельности организации и достижения новых высот в бизнесе!
При необходимости опытные маркетологи и специалисты «Келис Консалтинг» окажут квалифицированную поддержку Вашему проекту на сложных стадиях его реализации. Помогут лучше понять Вашего потребителя, установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, организовать эффективно процесс продаж.
Удачи Вам в проведении маркетинговых исследований, в принятии нужных решений, достатка ресурсов, и не только материальных, успеха в начинаниях и развитии вашего бизнеса!