Интернет-маркетинг и продвижение сайта
Интернет сейчас самое удобное средство поиска различной информации по многим направлениям предпринимательской деятельности. Обязательный атрибут современной компании - её сайт, на котором можно получить исчерпывающую информацию по деятельности организации. Однако, создание симпатичного сайта не означает, что он Вам принесет много потенциальных клиентов. Необходимо заставить сайт работать на Вас - привлекать новых клиентов, удерживать старых, рекламировать товар или услуги, быть эффективным средством интернет-рекламы.
Интернет-маркетинг - комплекс мероприятий, имеющий целью оценить аудиторию сайта, улучшить эффективность рекламы, провести анализ конкурентов, правильно спланировать размещение рекламы сайта. Итогом этих мероприятий станет эффективная интернет-реклама с оптимальными затратами, с большей отдачей, с хорошим притоком клиентов и ростом популярности компании в Интернет.
Как сделать интернет-рекламу эффективной? Сделать Ваш сайт видимым как можно большему числу потенциальных клиентов поможет продвижение сайта в поисковых системах. Посетители, нашедшие Ваш сайт в системах поиска, являются потенциальными клиентами - ведь они искали конкретную информацию по нужной им теме. Мероприятия по продвижению сайта помогут правильно выделить направления деятельности, подать материал именно той аудитории, которая его ищет и в итоге привлечь именно таких посетителей, которые станут Вашими клиентами.
Первым шагом маркетинговых мероприятий должен стать аудит сайта. Он выявит существующие проблемы и поможет сформировать комплекс первоочередных мер.
Аудит веб-сайта включает в себя работу по следующим направлениям:
Интернет-маркетинг:
- соответствие сайта Вашей сфере деятельности;
- оценка конкурирующих проектов;
- анализ целевой аудитории;
- состояние Вашей отрасли в Интернет.
Экспертная оценка дизайна сайта:
- соответствие внешнего вида сайта стилю Вашей компании;
- анализ навигации по сайту;
- исследование доступности сайта;
- оценка удобства и правильности подачи информации и ее поиска.
Взаимодействие сайта с поисковыми системами:
- анализ внутренней структуры сайта;
- регистрация в каталогах и поисковых системах Интернет;
- выявление ключевых слов и оценка эффективности поиска по ним;
- рекомендации по рекламе в Интернет.
Статистический анализ:
- динамика посещений сайта;
- составление списка основных посетителей;
- составление рейтинга посещаемости страниц сайта;
- статистика ключевых слов, по которым находят Ваш сайт.
Результатом аудита сайта будет комплекс мероприятий по улучшению внешнего вида, удобства пользования, продвижению сайта и рекомендации по размещению рекламы в Интернет.